Вот, что такое клиентоориентированность!

Сегодня расскажу вам о двух магазинах, где продавали конфеты.
Конфеты в обоих магазинах стоили примерно одинаково, но дети любили один, а второй – недолюбливали.
Почему?
Потому что в одном магазине ребенок говорил:

– Мне 300 граммов конфет, – и продавец клал на весы сначала много конфет, ну, граммов 500, а потом «отнимал» конфеты, пока не получалось 300. И ребёнок смотрел, как конфет на весах становится всё меньше.

А в другом, любимом магазине, продавец клал на весы мало, 100 граммов, а потом докладывал и докладывал. До трёхсот. И детям нравилось смотреть, как им кладут конфеты, а не отнимают. И они приходили туда, где не отнимают.

Хотя в итоге и там, и там – 300 граммов леденцов.

Что бы вы ни делали в бизнесе, делайте так, чтобы «добавлять», а не «отнимать».

Добавить комментарий