«В списках Форбс нет никого из Инстаграмм»
- сказал на днях товарищ, когда мы обсуждали, чем должен или не должен заниматься основатель компании, чтобы не тормозить рост.
Сошлись на том, что в зоне ответственности основателя 4 вещи:
1. Кому и что мы продаем сейчас - понимание целевого сегмента и продукта;
2. Кому и что мы будем продавать через 6-12 мес. (т.е. в ближайшем будущем) - виденье развития проекта;
3. Поиск, вовлечение и удержание ключевых сотрудников или партнеров - тех, кто кратно усиливает проект своей экспертизой/компетенциями;
4. Данные: с какой скоростью растем? какой кэшфлоу был 3 месяца назад? Какой сейчас? и тд.
Выходит практично, но не романтично.
Увы! это жизнь.
На всякий случай решила погуглить профиль одного из наших крупных членов, основателя компании с чистой задекларированной прибылью за 2023 г. 200+ млн.руб., нашла только пару-тройку интервью для деловых журналов и тематических выставок.
Так -то...
Оно и логично - ему некогда отвлекаться.
В списках Форбс нет никого из Инстаграмм
Поделиться