КАК РАЗВИВАТЬ БИЗНЕС В КРИЗИС И НЕ ПАДАТЬ ДУХОМ:
СОВЕТЫ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Юрий Дударенко
бренд-директор компании по ивент-дизайну Flowerbazar и школы флористики и декора Moscow Flower School
Тестируйте несколько гипотез одновременно
— В текущей ситуации, когда никто не понимает, что происходит и как долго это продлится, очень сложно сразу угадать с верным решением.
В результате командного брейншторма можно сгенерировать 10 хороших идей.
Из них выбрать три-четыре, которые легче всего запустить.
В течение недели отсечь менее эффективные решения и сконцентрироваться на одном-двух самых удачных.
Поставьте на паузу все сложные задумки
Один из главных врагов в этот кризис — инерция. Есть большой соблазн отгонять тревогу бурной деятельностью, лишь бы не оставаться со своими мыслями наедине.
Это может происходить неосознанно.
Важно вовремя это отследить и остановить.
Вполне вероятно, что смысл классной и сложной работы, которую вы проделаете вечером, с утра просто исчезнет.
Это неприятно, но в этом нет ничьей вины. Просто сейчас такой сложный период, полный неопределенности.
СОВЕТЫ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ: Юрий Дударенко
Поделиться