30 сентября 2020 года в нашем городе состоялся первый семинар по теме «Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года».
Проведение данного семинара было инициировано предпринимателями нашего города, так как туристическая отрасль, является драйвером развития и муниципалитетов, и регионов в целом.
Участникам семинара было важно понять есть ли в городе единая концепция развития и продвижения туристического продукта?
Что мы можем предложить в качестве туристического продукта?
Каков мастер-план развития туристской территории?
Имеются ли инвестиционные проекты по развитию туристской отрасли и сопутствующей инфраструктуры в нашем городе?
В процессе общения с представителями Администрации стало понятно, что на территории города продвигается «молодежный туризм» - туризм лиц в возрасте от 18 до 35 лет , «культурно- познавательный туризм» - путешествия с познавательными целями, которое знакомит туриста с историко-культурными и природными ценностями, традициями и обычаями, в том числе посредством экскурсионной деятельности и проведения событийных мероприятий и «промышленный туризм» - посещение предприятий города.
Как правило, это экскурсии выходного дня и туристический поток (совокупность внутренних и въездных туристов, прибывших на туристскую территорию) не тот, который бы хотелось видеть в нашем городе.
Предприниматели приводили в пример опыт Казани и других городов, и говорили о том, что туризм, это внутренний ресурс развития города.
Было предложено создать реестр предприятий, образующих туристскую инфраструктуру, куда войдут коллективные средства размещения, объекты общественного питания, объекты туристического показа и посещения, предприятия по производству сувенирной продукции, туристические агентства.
Встал вопрос создания рабочей группы по разработке стратегии развития туризма в нашем городе, куда должны войти и представители бизнес сообщества.
Вопросов было много. Есть над чем работать.
Главное, что мы должны понимать, что это наш город. Нам здесь жить и работать и надо сделать так, чтобы он был привлекателен и для нас, и для наших гостей.
Первый семинар по теме «Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года»
Поделиться