Меня зовут Валерий Чураков, я предприниматель, и я состою в Ассоциации предпринимателей нашего города Сызрани.
Чем я занимаюсь?
Я занимаюсь интернет-маркетингом в социальных сетях. И я с командой веду проекты по всей России, находясь в городе Сызрань.
Наша сфера – это бизнес для бизнеса. Мы помогаем предпринимателям расширяться и развиваться. Например, если компания продавала только в своем городе товар/услугу, то мы развиваем ей площадки в социальных сетях, и продажи начинают идти уже по области, или России.
Если же рынок падает, то мы помогаем удержать спрос, с помощью собранных баз клиентов, либо развития других направлений бизнеса.
Сейчас невозможно работая в офлайн за 1 час оповестить клиентов, о новой услуге или акции. А при спаде рынка - дорог каждый час.
Что же делали мы?
В самый разгар пандемии, мы оценили возможности своих клиентов: их слабые и сильные стороны. Создали им лояльные условия работы в это непростое время. Кому-то мы отсрочили платежи за наши услуги, понимая важность других бизнес-процессов, кому-то сделали рассрочку. Все это позволило нашим клиентам не делать перерывов в работе.
Кроме прочего мы на базы запускали акции через таргетинг. Тем самым латали временные финансовые дыры клиентов. Мы развивали спрос на доставку, у которой уже был первоначальный фундамент. Разрабатывали новые линейки продуктов для ряда специалистов и их инфо бизнесов. Дробили дорогие инфо продукты на мелкие, развивая общий оборот.
А как же повышенный спрос в нашей сфере?
Спрос на наши услуги действительно вырос в разгар пандемии, а вот качество проектов сильно упало. То есть предложенной работы было много, но ценность этой работы была низкой. Поэтому перед нами был выбор:
• Отсеять клиентов с тяжелой ситуацией, и снизить риск потери прибыли;
• Набрать много новых проектов с низким чеком;
• Не отвлекаться на мелкие заказы, а максимально сосредоточится на постоянных клиентах.
Выбор был очевиден, мы сконцентрировали все своё время на наших постоянных клиентах. И оно того стоило. Я очень рад, что все, кто с нами работал, остались на плаву, и мы продолжаем развитие.
Еще я хотел бы добавить пару слов про авторскую методику продвижения специалистов. Она очень схожа с методом работы нашей "Ассоциации предпринимателей".
Мы также помогаем и делимся полезными материалами с людьми, а в ответ они подписываются и рекомендуют специалиста, своим знакомым.
Интернет позволяет расширить ваше "сарафанное радио", не ограничиваясь только вашими городом и даже страной. Это слишком мощный инструмент, чтобы его не использовать во благо своего дела.
Дерзайте и развивайтесь!
«Маркетинг в маске»
Поделиться