IT-компания «АТОЛ» проанализировала, как изменилось потребительское поведение в первую нерабочую неделю.
С 30 марта по 5 апреля количество чеков в продуктовых магазинах сократилось на 84%, а размер чеков – на 37%. При этом до середины марта средний чек показывал рост и достиг 895,97 рублей, затем начал снижаться и сократился в период вынужденных выходных до 543,34 рублей.
Аналитики зафиксировали самое значительное снижение чека в Приволжском федеральном округе – на 63%, а меньше всего сократился чек в Северо-Западном федеральном округе – на 3%.
Снижение продаж обусловлено введением режима самоизоляции и тем, что россияне закупились продуктами впрок.
В дальнейшем посещаемость магазинов будет оставаться на текущем уровне при сохранении режима самоизоляции. На спад потребительской активности также влияет рост стоимости товаров.
https://www.business.ru/news/13743-kolichestvo-chekov-v-produktovyh-magazinah-sokratilos-na-84?utm_medium=letter&utm_source=letternews&utm_campaign=letter_Business_ru_News_2020_04_10&btx=4073753&mailsys=ss&token=25b46ca5-bcaa-11a0-bf72-2d01ab1f0d0d&ttl=7776000&ustp=F