Каковы стратегии развития компании в условиях меняющейся реальности?


На этот вопрос и многие другие вопросы ведения предпринимательской деятельности получали ответ сызранские предприниматели на акселерационном обучении прошедшем в нашем городе.
Спикером мероприятия выступил Владислав Шерстобоев, реальный практик, прошедший путь от маркетолога до генерального директора и в послужном списке которого, деятельность от создания нового направления бизнеса «с нуля» до реструктуризации системы продаж компании на территории Российской Федерации.
На обучении были рассмотрены вопросы, касающиеся трендов новой экономики: это и новые бизнес-модели, и встраивание в новые технологии, и тренд на «свободные» деньги. 
Основным направлением деятельности Владислав Шерстобоев считает включение бизнеса в «цифру» и необходимость встраивания в IТ инфраструктуры. Не должен малый бизнес оставаться в стороне и от государственно-частного партнерства.
Предпринимателям была дана информация как «само диагностировать организацию», как применить на практике «Теорию Z». Они получили кейс низкобюджетного маркетинга «10 каналов, 7 касаний».
Особый интерес вызвала у бизнесменов стратегия управления прибылью и ключевые факторы для роста выручки и прибыли.
Процесс обучения шел трудно (новое всегда взрослыми людьми принимается с трудом), но стало понятно, что в современном мире нельзя не учитывать изменяющуюся реальность и если не успеть вовремя перестроится, то последствия могут быть плачевными для бизнеса. 
Мы знаем куда идти.

Добавить комментарий