Как выйти со своим товаром на международный маркетплейс

Как выйти со своим товаром на международный маркетплейс

Несмотря на ограничения, связанные с пандемией, у российских производителей появляются новые возможности масштабировать свой бизнес.
В мае отечественные товары начал продавать iHerb — международный маркетплейс товаров для красоты и здоровья.

Как выйти со своим товаром на международный маркетплейс
Первым на площадку попал производитель зубных паст R.O.C.S, еще 5 брендов в очереди на интеграцию.

Что даст производителю выход на маркетплейс Автоматический выход на другие международные маркетплейсы. iHerb интегрирован с Amazon, Walmart, eBay, китайскими и корейскими онлайн-площадками. Продвижение на зарубежных рынках.
У площадки есть доступ к аудитории 150 стран мира.
Можно настроить таргетированную рекламу и рассылки на жителей других стран. Поддержка от маркетплейса. Если у бренда пока нет значительных средств на продвижение, но есть перспективы на рынке, площадка может предложить бесплатную маркетинговую поддержку на первое время, чтобы повысить продажи.
Возможность заработать на наценке.
На международном маркетплейсе российский производитель может повышать цену смелее, чем в своей стране. Американские и европейские пользователи готовы платить за качественные товары больше.
Контент. Маркетплейс сам оформляет карточку товара и делает его фото в высоком разрешении.

С каким продуктом можно выйти на маркетплейс

iHerb известен в первую очередь своими витаминами, пищевыми добавками и косметикой.
Но на площадку могут выйти не только их производители.
Маркетплейс рассматривает и товары других популярных категорий. Средства гигиены — мыло, антисептики (их продажи на фоне пандемии резко подскочили),
дезинфицирующие салфетки,
средства для гигиены полости рта.
Товары для дома — бытовая химия, принадлежности для ароматерапии, сумки и мешочки для продуктов, хозяйственные емкости.
Детские товары — игрушки, питание, витамины, средства гигиены, посуда.
Товары для животных — корм, лакомства, средства гигиены и ухода, игрушки.
Аксессуары — кисточки и инструменты для макияжа, массажеры, расчески, заколки и резинки для волос.
Продукты для правильного питания — сладости без сахара, питательные батончики, диетические продукты, мед и подсластители.
Натуральные продукты питания с большим сроком хранения — орехи, семена, масла, сиропы, мука, чай, кофе, какао, специи.

Требования к продуктам при отборе
Чтобы создать положительное впечатление о бренде, в заявке на интеграцию необходимо максимально подробно рассказать о своем товаре.
Помимо этого, нужно соответствовать основным критериям, по которым оценивают продукт. Безопасность.
В составе товара должны быть качественные, безопасные ингредиенты. Большим плюсом для производителя будет наличие официальных лицензий и сертификатов о клинических исследованиях, дерматологических тестах, об этичности и экологичности товаров. Качественная упаковка.
Она должна быть произведена из безопасных материалов, надписи должны быть сделаны или продублированы на английском языке. Рекомендуется указывать состав продукта в соответствии с международными правилами и стандартами FBA.
Дизайн тоже важен — он должен быть современным и продуманным, соответствовать мировому уровню.
Наличие динамики продаж.
Перед тем как принять бренд на площадку, специалисты маркетплейса анализируют его перспективы. Если сам продукт и категория товаров, к которой он относится, плохо продается и редко фигурирует в поисковых запросах, бренду могут отказать.
Важно, чтобы на продукт был потенциальный спрос у аудитории.

К чему нужно подготовиться производителям

Генеральный директор iHerb в России Илья Микин рекомендует заранее отложить 700–800 тысяч рублей из бюджета на продвижение.
В первые несколько недель бренд может получить поддержку от маркетплейса, но потом динамику продаж нужно будет поддерживать самостоятельно.
Рекомендованной суммы хватит на два-три месяца. Продумать стратегию продвижения бренду помогут специалисты маркетплейса. Они выстраивают индивидуальный план для каждой марки и предлагают список инструментов, которые будут привлекать аудиторию эффективнее.
iHerb отправляет товары покупателям из разных стран со своего центрального склада. Поэтому производителям стоит запастись ресурсами для того, чтобы доставить свою продукцию туда.

В ближайшем будущем компания планирует участвовать в эксперименте по внедрению бондовых складов в России.
iHerb собирается и дальше налаживать отношения с отечественными производителями.
Шанс попасть на площадку есть у любого бренда, в том числе начинающего, регионального.
Если продукт действительно качественный, маркетплейс будет готов его поддержать.

Добавить комментарий