Информация о маркировке рекламы, размещенной в интернете на 04.09.2023 г. (ЧАСТЬ 2)

ЧАСТЬ 2

Что значит “промаркировать рекламу”?
Промаркировать рекламу – значит получить для каждого креатива токен, а на само объявление добавить пометку «Реклама» и информацию о рекламодателе.
Правильная маркировка должна выглядеть так:

Реклама ООО/ИП “____” ИНН: ______ ОГРН _________ erid: ______
• зарегистрированный товарный знак, если есть,
• ссылку на сайт, на котором указана информация о рекламодателе.

Важно ! Один креатив размещенный на разных площадках может быть маркирован одним токеном.

Чтобы получить токен, нужно подготовить креатив и отправить его в ОРД. Список ОРД (операторов рекламных данных) утверждён Роскомнадзором:
• «Лаборатория разработки» (Сбер),
• «Яндекс Оператор Рекламных Данных» (Яндекс),
• «ВК Рекламные Технологии» (VK),
• «ОЗОН ОРД» (Озон),
• «МедиаСкаут» (МТС),
• «Первый ОРД» (Вымпелком),
• «ОРД-А» (Амбердата).
Важно! У каждого ОРД на сайте есть тестовые программы которые вы можете опробовать и выбрать тот который для вас наиболее удобен. (Все ОРД между собой взаимодействуют)
Оператор запросит у вас:
• ИНН,
• платёжные реквизиты,
• почтовый адрес,
• ОГРН и КПП — для компаний,
• ОГРНИП — для предпринимателей.
Для рекламы в системах Яндекса, ВКонтакте и Ozon ОРД выбирать не нужно — на площадках есть собственные кабинеты ОРД. Если вы запускаете рекламу на одной из этих площадок, просто внесите информацию о своём бизнесе в личном кабинете. После этого сервисы сами будут маркировать рекламные креативы и передавать сведения в единый реестр Интернет-рекламы.
Для рекламы на других площадках придётся обращаться в сторонний ОРД — например, если хотите опубликовать рекламу напрямую в Telegram-канале.
Проще говоря ОРД — это посредник между вами и ЕРИР. Он регистрирует вас как участника цепочки размещения рекламы, выдает токены для креативов, а потом принимает отчетность от всех участников, упорядочивает ее и передает в единый реестр. С ОРД можно работать напрямую или через посредника
Важно! Обязательно оформить Договор на размещение рекламы и по окончанию срока действия Акт приема-передачи который будет передан в ЕРИР .

Отчет Информацию нужно передавать до 30-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была размещена реклама. Например, сведения за февраль нужно передать до 30 марта. Важно укладываться в эти сроки, чтобы ОРД мог вовремя передавать ваши данные в Роскомнадзор.

Размещение рекламы через агентство
Если вы обращаетесь к рекламному агентству, вы можете переложить ответственность за взаимодействие с ОРД на него. Пропишите это в договоре, и агентство будет решать все задачи за вас.

Стоимость маркировки рекламы
Операторы не всех площадок берут деньги за маркировку, наибольшая цена установлена у ОZON 5 тыс. руб. в месяц.

Ответственность за нарушения требований к маркировке рекламы:
1. не получили или не добавили к объявлениям идентификаторы;
2. не подали отчетность или не уложились в срок (30 дней после окончания каждого месяца показа объявлений);
3. отчитались с ошибками, подали устаревшую или недостоверную информацию и т.д.

• для физлиц — от 2000 до 2500 рублей,
• для ИП и руководителей компаний — от 4000 до 20 000 рублей,
• для юрлиц — от 100 000 до 500 000 рублей.
PS: консультации по телефону ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ 8 927 772 64 64

Добавить комментарий