Меня зовут Наталья Хитева и я - предприниматель.
Я владелица магазина «Ткани и фурнитура", в торговом центре «Пассаж», секция 231, и я готова поделится своим опытом выживания в кризис.
С момента организации своего дела, а это был 1996 год, мы пережили столько кризисов, что казалось, нас уже ничем не напугаешь. Но в ситуации, когда на карантин отправили всех – мы оказались впервые.
Торговый центр «Пассаж», в котором располагается наш магазин, просто закрыли на ключ, и сказали: «Ребята, до особого распоряжения Губернатора - не работаем’.
А у меня тонна ткани, которая даже не разобрана, и просто лежит по всему магазину. Как быть? Кому продавать? Что будет дальше? Много вопросов, которые некому было задать, и шок от происходящего.
Какое - то время мы прошили маски. Просто перетащили всё оборудование из мастерской - домой, и шили. Всей семьёй.
Какое счастье, что у нас была страничка в Инстаграм и швейные группы в мессенджерах. Мы разослали информацию нашим местным клиентам, что переходим на онлайн - продажи и делаем по вечерам доставку до двери, бесплатно. Вот он, шанс, в онлайн продажах.
Каких усилий нам стоило уговорить администрацию ТЦ, чтобы нас пускали в наш магазин, трудно описать словами. Главную роль в этом сыграли наши ОКВЕДы, по которым мы можем торговать товарами первой необходимости.
С утра и до позднего вечера мы были на звонках и в переписке с клиентами. Отправляли гигабайты фото и видео, отвечали на миллион вопросов, доставляли по 10-15 заказов в день. Сейчас я смогу описать ткань, так как будто бы клиент её потрогал. Рассказать клиенту про изделие из материала так, как будто он его уже надел.
За период карантина мы научились работать совсем по-другому. Если до этого основные наши выручки шли с офлайн продаж, то в период карантина, на онлайн продажах, мы сработали с прибылью.
Ну а дальше? Дальше будет ещё лучше.
PS. Мы очень часто слышим, что где-то там есть бизнесы, которые успешно преодолевают кризис.
Они есть и у нас, в Сызрани.
И пример тому - история Натальи Хитевой, члена Ассоциации предпринимателей г.о. Сызрани, которая поделилась с нами своей историей выживания в кризис. Не только выжить, но и развиваться в кризис - возможно.
Главное – не опускать руки и тогда все получится.Меня зовут Наталья Хитева и я - предприниматель.
Я владелица магазина «Ткани и фурнитура", в торговом центре «Пассаж», секция 231, и я готова поделится своим опытом выживания в кризис.
С момента организации своего дела, а это был 1996 год, мы пережили столько кризисов, что казалось, нас уже ничем не напугаешь. Но в ситуации, когда на карантин отправили всех – мы оказались впервые.
Торговый центр «Пассаж», в котором располагается наш магазин, просто закрыли на ключ, и сказали: «Ребята, до особого распоряжения Губернатора - не работаем’.
А у меня тонна ткани, которая даже не разобрана, и просто лежит по всему магазину. Как быть? Кому продавать? Что будет дальше? Много вопросов, которые некому было задать, и шок от происходящего.
Какое - то время мы прошили маски. Просто перетащили всё оборудование из мастерской - домой, и шили. Всей семьёй.
Какое счастье, что у нас была страничка в Инстаграм и швейные группы в мессенджерах. Мы разослали информацию нашим местным клиентам, что переходим на онлайн - продажи и делаем по вечерам доставку до двери, бесплатно. Вот он, шанс, в онлайн продажах.
Каких усилий нам стоило уговорить администрацию ТЦ, чтобы нас пускали в наш магазин, трудно описать словами. Главную роль в этом сыграли наши ОКВЕДы, по которым мы можем торговать товарами первой необходимости.
С утра и до позднего вечера мы были на звонках и в переписке с клиентами. Отправляли гигабайты фото и видео, отвечали на миллион вопросов, доставляли по 10-15 заказов в день. Сейчас я смогу описать ткань, так как будто бы клиент её потрогал. Рассказать клиенту про изделие из материала так, как будто он его уже надел.
За период карантина мы научились работать совсем по-другому. Если до этого основные наши выручки шли с офлайн продаж, то в период карантина, на онлайн продажах, мы сработали с прибылью.
Ну а дальше? Дальше будет ещё лучше.
PS. Мы очень часто слышим, что где-то там есть бизнесы, которые успешно преодолевают кризис.
Они есть и у нас, в Сызрани.
И пример тому - история Натальи Хитевой, члена Ассоциации предпринимателей г.о. Сызрани, которая поделилась с нами своей историей выживания в кризис. Не только выжить, но и развиваться в кризис - возможно.
Главное – не опускать руки и тогда все получится.
"Главное не опускать руки"
Поделиться