Часть 1. «Пивовары устали от неприкрытого протаскивания маркировки любой ценой»

Член президиума «ОПОРЫ России» Алексей Небольсин написал колонку о дискуссии вокруг маркировки пива.

Profibeer публикует ее без купюр и сокращений.

Уважаемые коллеги!
Не могу остаться в стороне от той вакханалии, которая началась после опубликования в «Ведомостях» 12 июля открытого письма от СРП в адрес Президента по вопросу снятия обязательной маркировки пива с повестки дня в сегодняшних экономических условиях.
Сначала скажу о том, что и я и все мои коллеги по Комиссии по производству и обороту пивоваренной продукции «ОПОРЫ РОССИИ» полностью поддерживают все сказанное в письме, и могу сказать от лица многочисленных пивоваров, входящих в «ОПОРУ» от Камчатки до Калининграда, о тотальной поддержке всех тезисов, изложенных в этом письме.
Пивовары так устали от неприкрытого протаскивания любой ценой этой маркировки, что готовы буквально на всё, чтобы доказать, что она абсолютно не нужна и не эффективна.
И так считают абсолютно все, кто тем или иным образом, занят в секторе пивоварения. Но прежде всего меня побуждает обратиться с комментариями по поводу различных ответных открытых писем тот поток лжи, откровенных фейков, дезинформации, который начал литься сразу после опубликования открытого письма. Приведенные в этих ответах цифры наивны, бездарны и абсолютно не соответствуют действительности. В частности, 15 июля в «Ведомостях» опубликована «ответка» от лица некой «Общественной потребительской инициативы». Увы, я, как и многие мои коллеги, доселе не знал о существовании этой организации, чем она известна и чего добилась, да и когда она образована, нам также неведомо. Тем не менее, они заявляют «об особом внимании содействию уполномоченным органам государственной власти в обеспечении качества и безопасности пищевой продукции», но только что-то не припомню их тогда, когда вводилась в 2017 г. ЕГАИС. И если они так ратуют за пищевую безопасность и так защищают потребителя, то где же они были тогда? Или по их мнению система ЕГАИС — не об этом? А сейчас о главном.
В ПИВЕ НЕТ ПОДДЕЛОК
Чтобы раз и навсегда прекратить поток лжи от различных «экспертов» с их лукавыми, невесть откуда взявшимися цифрами и мнениями по вопросу объема нелегального (в т.ч. контрафактного, фальсифицированного) пива, хочу сразу расставить все точки над «i»: в пивоваренной отрасли отсутствует фальсификат, он же контрафакт! Единственным экономическим обоснованием производства фальсификата в любом сегменте является наличие раскрученных брендов и наличие возможности легкой подделки таковых с последующей подделкой под эти известные бренды.
Так вот, самые раскрученные бренды пивоваренной продукции принадлежат транснациональным компаниям и стоят так дешево из-за агрессивной демпинговой политики этих компаний, что подделывать такое пиво с учетом дорогостоящего и сложного процесса производства пива — БЕССМЫСЛЕННО!!!
Кроме этого, в производстве пива не используется этиловый спирт, алкоголь в нем естественного наброда, и его очень мало — до 4-6%.
С учетом этих факторов никогда и никакой опасности для жизни и здоровья граждан пивоваренная продукция не представляла и не представляет.
Случаев отравления пивом с неистёкшим сроком годности тоже не было зафиксировано нигде и никогда.
Единственная проблема, с которой сталкивается государство в пивоваренной отрасли и которую надо признать, — это оборот безакцизного пива, т.е. пива с которого не уплачен акциз.
Так сколько же такого пива?

Добавить комментарий