Уважаемые члены Ассоциации! Напоминаем, что 5 июня состоиться мастер - класс Елены Лукиной

05.06.2014 г в рамках проведения недели российского предпринимательства состоится бесплатный мастер - класс:

«Конкурентные войны: что делать, когда другие хотят того же, что и ты?»

Что именно не позволяет вам зарабатывать больше? «Конкуренты не дают» - скажите вы. Конечно, если вы изобретатель уникального продукта, который пока (но это будет не долго)

никто больше не производит и не продает, вы можете расслабиться и неплохо зарабатывать. Только делайте это быстрее, потому что завтра, если ваш бизнес, хоть сколько-нибудь прибыльный, у вас появиться конкурент, который заберет часть ваших денег, а в некоторых случаях и все ваши деньги. Что же делать бизнесу в условиях жесткой конкурентной войны?

Куда бежать, когда клиенты уходят к другим? Как отвечать на демпинг цен? Что делать если на рынок пришли федералы? На все эти и многие другие вопросы мы с вами ответим на семинаре «Конкурентные войны: что делать, когда другие хотят того же, что и ты?»

Выбор конкурентной стратегии – важная часть маркетингового планирования. Это касается как крупных предприятий, так и парикмахерских «у дома». У всех есть конкуренты и как не только не проиграть, но извлечь пользу от их существования на вашем рынке важный вопрос для любого бизнеса.

Цели семинара:

  • Понять, кого именно из конкурентов следует опасаться.
  • Разобраться какие методы и приемы можно использовать
  • Создать свое конкурентное преимущество
  • Составить план действий на случай ценовой войны
  • Проанализировать свою стратегию работы с конкурентами
  • Решить свои «не решаемые» проблемы

К участию приглашаются:

  • Владельцы малого бизнеса;
  • Директора по развитию;
  • Менеджеры по маркетингу и рекламе;
  • А также все те, кому интересны конкурентные методы борьбы в бизнесе и в жизни.

Общая продолжительность 3,5 часа

Автор семинара:

Лена Лукина, креативный директор агентства брендинга и рекламы LENIN бизнес-тренер компании «Harmony&Business» , эксперт в области продвижения, постоянный спикер конференций по маркетингу и рекламе

Автор мастер-классов:

- В поиске названия. Как построить процесс правильного нейминга?
- Рекламная кампания при небольших бюджетах. Руководство к действию
- Конкурентные войны: что делать когда другие хотят того же что и ты?
- Нестандартные каналы: находим, используем, считаем прибыль.
- Идея рекламной кампании: муки творчества или холодный расчет.


Добавить комментарий