Участие - бесплатно! Количество мест ограничено!
ВЕДУЩИЕ ПРОГРАММЫ:
САМВЕЛ АВЕТИСЯН |
НАТАЛЬЯ ЧЕРКАСОВА |
ЕЛЕНА КАЗАРИНА |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
05 октября 2015 г., 10:00-18:00, бизнес-тренер: Самвел Аветисян
«УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА»
В условиях кризиса проявляется сила и жизнеспособность бренда. И если изначально бренд построен верно, кризис делает его сильнее.
Но что конкретно делать и как нарастить конкурентоспособную мощь бренда в условиях кризиса - главная цель данного онлайна-практикума, на котором слушатель узнает:
- какие первоочередные меры предпринять в кризис и какую стратегию избрать?
- как обратить угрозы кризиса в источник роста и конкурентоспособности
- как организовать работы службы маркетинга в условиях кризиса (увольнять нельзя поощрять)?
- какая коммуникационная стратегия наиболее оптимальная?
- какие отношения выстраивать с лояльными потребителями и как завоевывать новых?
- И at last, but not at least нужен ли ребрендинг, когда кризис?
06 октября 2015 г., 10:00-18:00, бизнес-тренер: Наталья Черкасова
«ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ «ПАРТИЗАНСКОГО МАРКЕТИНГА»»
Рост результативности Компании через освоение принципов партизанского маркетинга, как ключевого подхода к ведению бизнеса.
Участники:
- изучат подходы, используемые в малобюджетном маркетинге для максимизации прибыли
- изучат инструменты «маркетолога-партизана», освоят методы оценки их эффективности
- смогут создавать планы маркетинговой активности с использованием малых бюджетов
- получат практические рекомендации и формы
07 октября 2015 г., 10:00-18:00, бизнес-тренер: Наталья Черкасова
«НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГА»
Рост результативности Компании через освоение подходов интернет-маркетинга.
Участники:
- изучат подходы, используемые в интернет-маркетинге для максимизации прибыли
- изучат инструменты интернет-маркетинга, освоят методы оценки их эффективности
- смогут создавать планы маркетинговой активности с использованием малых бюджетов
08-09 октября 2015 г., 10:00-18:00, бизнес-тренер: Елена Казарина
«ПРИОРИТЕТНЫЕ HR- ИНСТРУМЕНТЫ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА»
- Как решать HR-задачи в условиях изменений. Как с помощью управления персоналом, управлять изменениями.
- Как создать привлекательный образ организации и привлечь профессионалов.
- Как объективно оценить уровень профессионализма кандидатов.
- Как с помощью оценки персонала, повысить эффективность своего бизнеса.
- Как управлять результативностью сотрудников.
- Как повысить лояльность своего персонала.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
- Продолжительность: 5 дней, 40 часов.
- Условия участия:бесплатно, включает приветственный кофе - брейк.
- По окончании курса выдается свидетельство о повышении квалификации установленного образца.
Для участия Вам необходимо заполнить заявку и отправить нам на e-mail: event@emaestro.ru, или позвонить по тел.: (846) 212-03-03, моб. 8 927 01 01 051
Руководитель проекта – Сапельникова Алина
Заявка на участие:
Компания |
Ф.И.О. |
Должность |
Контактный телефон, моб. |
Электронная почта |
|
|
|
|
|