«АНТИКРИЗИСНЫЕ СТРАТЕГИИ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ»

Участие - бесплатно! Количество мест ограничено!

ВЕДУЩИЕ ПРОГРАММЫ:

САМВЕЛ АВЕТИСЯН
Москва
Партнер Корпоративного университета «Маэстро». Управляющий партнер мар-кетинговой компании «АрхИдея»,
Пионер российского бренд-менеджмента, мастер по «захвату покупательских эмоций». Автор маркетинговых кампаний, которые не просто «продают продукт», но создают новые ценности
Наиболее громкие проекты, в которых он участвовал — репозиционирование бренда «Дарья», который в результате стал первым федеральным брендом на рынке замороженных продуктов. И, конечно, незабываемая рекламная компания «Тинькофф», открывшая новую эру в отечественном маркетинге
Рекламные кампании, которые он создал, вошли в историю российского маркетинга как одни из самых ярких, провокационных и запоминающихся. Он руководил созданием брендов «Техношок», «Хан», «Царь-батюшка», «Текиза», Zooom, «Легкая жизнь».

НАТАЛЬЯ ЧЕРКАСОВА
Самара
Консультант Корпоративного университета «Маэстро».
Обладатель ряда публикаций в профессиональных изданиях. Участник международных и всероссийских форумов в области маркетинга и торговли («Директор по маркетингу. Без права на ошибку!», «Мир торговли» и т.д), член жюри CRE FederalAwards.
Реализованные проекты:
Опыт исследовательской и кон-сультационной работы с 2007 года. Наиболее крупные проекты, выполнены для таких компаний как: «Волгатрансстрой» (Самара), «БСК» (С.-Петербург), Версиво (Самара), «РосПлит» (Самара), Веха (Самара).

ЕЛЕНА КАЗАРИНА
Самара
Консультант Корпоративного
университета «Маэстро». Владеет авторской
технологией оценки профессиональной компетентности персонала: создание и поддержание инфраструктуры мер/показателей оценки персонала; моделирование компетенций, с учетом контекста производственной ситуации; подбор, разработка оценочного инструментария; анализ результатов оценки, с целью выяснения взаимосвязей и интерпретации полученных данных.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

05 октября 2015 г., 10:00-18:00, бизнес-тренер: Самвел Аветисян

«УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА»

В условиях кризиса проявляется сила и жизнеспособность бренда. И если изначально бренд построен верно, кризис делает его сильнее.

Но что конкретно делать и как нарастить конкурентоспособную мощь бренда в условиях кризиса - главная цель данного онлайна-практикума, на котором слушатель узнает:


  • какие первоочередные меры предпринять в кризис и какую стратегию избрать?
  • как обратить угрозы кризиса в источник роста и конкурентоспособности
  • как организовать работы службы маркетинга в условиях кризиса (увольнять нельзя поощрять)?
  • какая коммуникационная стратегия наиболее оптимальная?
  • какие отношения выстраивать с лояльными потребителями и как завоевывать новых?
  • И at last, but not at least нужен ли ребрендинг, когда кризис?


06 октября 2015 г., 10:00-18:00, бизнес-тренер: Наталья Черкасова

«ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ «ПАРТИЗАНСКОГО МАРКЕТИНГА»»

Рост результативности Компании через освоение принципов партизанского маркетинга, как ключевого подхода к ведению бизнеса.

Участники:


  • изучат подходы, используемые в малобюджетном маркетинге для максимизации прибыли
  • изучат инструменты «маркетолога-партизана», освоят методы оценки их эффективности
  • смогут создавать планы маркетинговой активности с использованием малых бюджетов
  • получат практические рекомендации и формы


07 октября 2015 г., 10:00-18:00, бизнес-тренер: Наталья Черкасова

«НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГА»

Рост результативности Компании через освоение подходов интернет-маркетинга.

Участники:


  • изучат подходы, используемые в интернет-маркетинге для максимизации прибыли
  • изучат инструменты интернет-маркетинга, освоят методы оценки их эффективности
  • смогут создавать планы маркетинговой активности с использованием малых бюджетов


08-09 октября 2015 г., 10:00-18:00, бизнес-тренер: Елена Казарина

«ПРИОРИТЕТНЫЕ HR- ИНСТРУМЕНТЫ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА»


  • Как решать HR-задачи в условиях изменений. Как с помощью управления персоналом, управлять изменениями.
  • Как создать привлекательный образ организации и привлечь профессионалов.
  • Как объективно оценить уровень профессионализма кандидатов.
  • Как с помощью оценки персонала, повысить эффективность своего бизнеса.
  • Как управлять результативностью сотрудников.
  • Как повысить лояльность своего персонала.


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:


  • Продолжительность: 5 дней, 40 часов.
  • Условия участия:бесплатно, включает приветственный кофе - брейк.
  • По окончании курса выдается свидетельство о повышении квалификации установленного образца.


Для участия Вам необходимо заполнить заявку и отправить нам на e-mail: event@emaestro.ru, или позвонить по тел.: (846) 212-03-03, моб. 8 927 01 01 051

Руководитель проекта – Сапельникова Алина

Заявка на участие:

Компания

Ф.И.О.

Должность

Контактный телефон, моб.

Электронная почта






Добавить комментарий