Что мы не заметили?

Очень часто слышим от предпринимателей – «вы что не понимаете у людей просто нет денег – все советы бесполезны».
И тут два варианта сидеть и повторять эту фразу как «мантру» -непонятно зачем, или разбираться в вопросе.
Во-первых, денег особо и не было, люди жили в кредит, то есть тратили то, что не заработали, а не заработали потому, что ещё не сделали, того за чтобы им заплатили. Почему для многих это открытие? Конечно, рано или поздно оно должно закончиться.
Во-вторых, деньги-то были пусть и не большие, но никуда они не делись. Объективно – у большинства денег стало меньше. Но перестали они их тратить – нет! Посмотрите, как закупают тележками продукты и туалетную бумагу. С другой стороны, у меньшей части населения деньги тоже остались, только вот не спешат они их как обычно тратить направо и налево, но это не значит, что не тратят совсем.
То есть деньги люди тратят. Только тратят они теперь их в другом месте и на другие вещи.
Вот, что многие игнорируют.
Что ситуация такова, что 50% бизнесов стали просто неактуальны для людей.
Не только то, что у людей нет денег – а для этих бизнесменов больше у людей нет денег.
Конечно, выживут аптеки, супермаркеты, парикмахерские, дорогие брендовые магазины, автомастерские и автомойки, ремонты телефонов.
А вот многое станет уже попросту неактуальным потому как измениться потребление.
Многие вещи и услуги просто перестанут покупать из-за их неактуальности. Но в тоже время появится новый рынок и новый спрос, прежде всего на недорогие товары. В принципе давно для многих было не важно во, что они одеты, если у них есть Айфон. И вот эти небольшие и полезные ниши начнут скоро выявляться и появляется. И главное не просто думать «у людей нет денег», а искать новое направление. Новые линейки продуктов. Новые предложения для клиентов.
Успехов!

Добавить комментарий