"БИЗНЕС НА САМОИЗОЛЯЦИИ"

28 апреля 2020 года Ассоциация предпринимателей г.о. Сызрани провела 2 часовой вебинар на тему «Бизнес на самоизоляции», в котором приняли участие более 50 участников ,субъектов малого и среднего предпринимательства.

На виртуальной встрече предприниматели ознакомились с результатами опроса СМСП, который проводило Агентство стратегических инициатив. 25 000 предпринимателей и компаний из 83 регионов российской Федерации ответили на следующие вопросы:
1. Упали ли доходы вашего бизнеса?
2. С какими основными проблемами столкнулся ваш бизнес?
3. Что реально может помочь вашему бизнесу?
4. Какими мерами поддержки ваш бизнес планирует воспользоваться?
5. Пришлось ли вам уже сокращать сотрудников?
Ответы на задаваемые вопросы соответствовали тем ответам, которые дали бы и наши предприниматели.

Предприниматели были ознакомлены с программами поддержки, которые действуют в настоящее время: федеральными, региональными и муниципальными.

В качестве экспертов на вебинаре «Бизнес на самоизоляции» выступили Виктор Староверов, генеральный директор ООО «Эридан»; Алексей Стыценков, директор ООО «Биком»; Екатерина Ермолаева, директор ООО «Ипотечный дом».
Более опытные товарищи делились ценным опытом как преодолеть этот кризис? Что ждать дальше? Как развиваться после кризиса и каких трендов ждать? Поддержка бизнеса – это необходимая реальность или профанация? И чтобы мы хотели получить от власти?

Основные тезисы выступления Алексея Стыценкова:
- оптимизация бизнес - процессов внутри организации (режим все, что можно);
- кооперация бизнеса внутри Ассоциации и за ее пределами;
- оживление экономики к 2021 -2022 году – готовимся работать в новых реалиях в долгую;
- если нет понимания, как и куда двигаться дальше, сокращаем расходы в «0», или закрываемся;
- государство будет поддерживать выживших;
- кадровый костяк необходимо сохранять, если понимаете, как будете зарабатывать сейчас;
- розница зарабатывает не на наценке, а на оборотах;
- важно понимать, что нужно изменить в себе, в своих способах зарабатывания и в своем продукте (услуге) для выстраивания стратегии на 2020 год;
- денег в мире меньше не становиться, они просто распределяются по другим каналам;
- гостиничный бизнес оживет, но необходимо уходить в современные технологии продвижения (Airbnb, booking и т.д.)

Прошедшее мероприятие показало, что предприниматели – это люди, которые в любых условиях действуют.

Добавить комментарий