А как можно развивать территории?
Через развитие туристской отрасли, привлекая туристов, раскрывая туристский потенциал местности, выделяя туристсткие ресурсы и как оказывается очень сложно найти интересные объекты для показа, ради которых турист приедет и потратит свои средства.
Раскрывая туристский потенциал местности выделим два направления привлечения денежных потоков в город:
первый - в виде грантов и субсидий для бизнеса на объекты туриндустрии, а второй - это деньги туристов, которые они потратят на поездку. И вот тут, чтобы, оставить хорошее впечатление о городе, бизнес обязан предложить услуги с хорошей потребительской привлекательностью.
О том, как это сделать в современных условиях и шёл разговор на семинаре "Комплексный маркетинг в индустрии гостеприимства".
Очень важно, чтобы помимо туристских ресурсов и туристских продуктов, в городе была выстроена индустрия гостеприимства. А это целый набор услуг: и средства размещения, и транспортная инфраструктура, и общепит, и продукты территории, и различные дополнительные услуги. И это все - БИЗНЕС!
А чтобы бизнес получал прибыль, нужны продажи. А чтобы продажи были, необходимо выстроить стратегию развития, основанную на принципах маркетинга: комплексно, быстро, малобюджетно и эффективно. Обучаемые получили инструменты, при применении которых, уже завтра можно сделать х 2 за счёт ревизии имеющихся и введении недостающих элементов маркетинга.
Работаем.
