Почему сегодня так много уделяют времени развитию туристской отрасли и туристских территорий?
Потому что Правительство РФ считает, что это драйвер развития экономики территорий и именно поэтому эта отрасль стабильно и много финансируется из бюджетов всех уровней.
Финансовые потоки идут двумя путями:
Первый – участие субъектов инфраструктуры в грантах.
Второе – привлечение туристов на территории и за счет этого увеличение доходов бизнеса.
Разберем что такое потребительская привлекательность туристского продукта и какое место здесь занимает индустрия гостеприимства.
Кто из СМСП относиться к индустрии гостеприимства.
Разберем ключевые показатели потребительских свойств турпродукта.
Поговорим о маркетинге нового времени, о главных задачах, которые решает маркетинг в бизнесе.
Рассмотрим, что такое позиционирование и зачем надо формировать «Фирменный блок» компании.
Как отличаться от конкурента?
Как нравиться клиенту?
Как вызвать доверие?
Почему наши клиенты уходят от нас и как их вернуть?
Познакомим с маркетинг - миксом направления работы предпринимателя.
«Сегодня в маркетинге нет никакой лирики – только продажи и повышение прибыли»
Приглашаем отельеров, рестораторов, производителей сувениров и продуктов территорий, перевозчиков, владельцев досугового бизнеса на семинар «Комплексный маркетинг в индустрии гостеприимства».
Семинар состоится 24 сентября 2025 года в центре «Мой бизнес» по адресу: ул. Победы, 53, в семинаре могут принять участие только СМСП
Начало в 10.00. продолжительность 4 часа
Обучение БЕСПЛАТНОЕ
Регистрация по тел: 8 927 772 64 64
