КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА

Почему сегодня так много уделяют времени развитию туристской отрасли и туристских территорий?


 Потому что Правительство РФ считает, что это драйвер развития экономики территорий и именно поэтому эта отрасль стабильно и много финансируется из бюджетов всех уровней.


 Финансовые потоки идут двумя путями:

Первый – участие субъектов инфраструктуры в грантах.

Второе – привлечение туристов на территории и за счет этого увеличение доходов бизнеса.


 Разберем что такое потребительская привлекательность туристского продукта и какое место здесь занимает индустрия гостеприимства.


 Кто из СМСП относиться к индустрии гостеприимства.

Разберем ключевые показатели потребительских свойств турпродукта.


 Поговорим о маркетинге нового времени, о главных задачах, которые решает маркетинг в бизнесе.


 Рассмотрим, что такое позиционирование и зачем надо формировать «Фирменный блок» компании.


 Как отличаться от конкурента?


 Как нравиться клиенту?


 Как вызвать доверие?


 Почему наши клиенты уходят от нас и как их вернуть?


 Познакомим с маркетинг - миксом направления работы предпринимателя.


 «Сегодня в маркетинге нет никакой лирики – только продажи и повышение прибыли»


 Приглашаем отельеров, рестораторов, производителей сувениров и продуктов территорий, перевозчиков, владельцев досугового бизнеса на семинар «Комплексный маркетинг в индустрии гостеприимства».


 Семинар состоится 24 сентября 2025 года в центре «Мой бизнес» по адресу: ул. Победы, 53, в семинаре могут принять участие только СМСП


 Начало в 10.00. продолжительность 4 часа

Обучение БЕСПЛАТНОЕ

Регистрация по тел: 8 927 772 64 64

Добавить комментарий