«КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ, ТОТ ВЛАДЕЕТ МИРОМ»

         Все успешные бизнесмены убеждены в том, что предприниматель, думающий о развитии своего бизнеса, постоянно должен повышать свою квалификацию. В противном случае, в условиях стремительно меняющегося  мира, можно не успеть за изменениями и потерять бизнес, в связи с тем, что услуга или продукт, окажутся, просто банально, не востребованы рынком.

         Вот именно об этом состоялся серьезный разговор на предпринимательском форуме «Успешный предприниматель 2018», который состоялся в нашем городе 13 апреля. Ассоциация предпринимателей выступила партнером Школы бизнеса «МАЭСТРО». В работе форума приняли участие более 80 владельцев и руководителей бизнеса.

         По словам спикера Натальи Черновой завтра мы уже не сможем вести бизнес так, как ведем его сегодня. Многие компании уже сейчас сталкиваются с проблемой сбыта и зачастую не понимают куда двигаться дальше. Что делать? Менять бизнес-модель своего дела. Как? Жестко! За основу необходимо брать работающие бизнес – модели и проецировать их на свой бизнес. Сложно? Да! Но если этого не сделать, то о будущем своего дела придется забыть.

         Спикер Елена Казарина, говорила о том, что без команды развивать бизнес, особенно при его масштабировании, невозможно. Да, до какого – то периода это получается, а затем – застой. Что надо знать руководителю при формировании работоспособной команды, заточенной на результат? Как подобрать тех, кто сможет работать в команде и выполнять поставленные задачи? И соответствуют ли Ваши действующие сотрудники этим целям и задачам? На все эти вопросы отвечала Е. Казарина в своем блоке «Создание команды мечты». После завершения её выступления был только один посыл – как жаль, что времени для обучения было так мало!

         Восхитил своей квалификацией Михаил Чернов, который был спикером блока, под важной для всех нас темой: «Как сократить налоги и защитить свой бизнес». Присутствующих предпринимателей он ознакомил с изменениями, вступившими в силу по работе с банками, подробно разобрал на примерах те ошибки, которые допускают предприниматели и которые приводят к блокировке счетов. Было приведено много практических примеров из жизни бизнеса, применение которых поможет избежать проблем.

         Всех присутствующих на форуме предпринимателей просто покорила своим профессионализмом и свежим взглядом на ведение бизнеса Анжелика Сердцева, которая представила блок «Финансы для не финансистов». По единогласному мнению, участников обучения, та формула управления финансами, которую предложила вниманию бизнесменов Анжелика – современна и очень актуальна, без внедрения такой системы на предприятии, в скором будущем, сложно будет говорить о сохранении бизнеса и тем более о его развитии.

         Когда ты имеешь возможность пройди обучение у спикеров такого уровня, то появляется желание двигаться вперед, изменяться, расти, менять мир вокруг себя. И это здорово!

 

Роман Алейник, директор ООО «Комплекс Плюс»

«Очень полезно, конструктивно, по делу. Команда «Маэстро» большие молодцы. Я рад, что провел этот день именно так. Очень жаль, что многие не могли присутствовать. Было круто!!!»

Екатерина Ермалаева, руководитель холдинга «Современная диагностика»

«Хочу поблагодарить Ассоциацию за организацию прекрасного семинара. Получить столько полезного за один день и не ожидала! Сочувствую тем, кто не попал, и очень жаль тех - кто ушел. Очень информативно! Продуктивно! Некоторые полученные мной инструменты начну применять уже с понедельника».

Светлана Новикова, директор ООО «Реклама»

«Действительно были предложены эффективные решения для бизнеса. Думаю, применить их у себя в ООО. Очень жаль, что времени у каждого спикера было маловато. Они старались дать нам самое нужное. Спасибо школе «Маэстро»

Индивидуальный предприниматель Ибрагимова Л.Б.

«Премного благодарна Енщиковой Н.Н., сотрудникам Ассоциации предпринимателей и бизнес школе «Маэстро" за предпринимательский обучающий форум «Успешный руководитель 2018". Очень хочется побывать на полном курсе "Финансы для не финансистов». Спасибо за новые взгляды на возможности.  Призываю всех коллег по Ассоциации отложить дела по возможности и участвовать в таких мероприятиях».

 

        

Нет комментариев
Добавить комментарий