Маркетинговый бизнес-семинар ГЕНЕРАТОР ПРОДАЖ. Бизнес- тренер Александра Калабина. 30.11.2017

Маркетинговый бизнес-семинар

ГЕНЕРАТОР ПРОДАЖ

Цель: передать технологию краткого формулирования и изменения бизнес- модели руководителям для работы в собственном бизнесе и со своими командами. При помощи маркетинговых моделей Остервальдера найти новые идеи для развития бизнеса, отражающиеся в финансовых показателях.  


Бизнес- тренер
Александра Калабина


бизнес- тренер, бизнес-консультант в области управления продажами и маркетингом, проведения организационных изменений в системе сбыта, описания и соблюдения бизнес-процессов, вязанных с продажами.


  • Член российской Гильдии Маркетологов
  • руководитель маркетингового комитета Клуба директоров Самарской области (КДСО), 2015 год.
  • эксперт передачи «Своё дело» телеканал Губерния, журнала «Моё дело»,
  • организатор бизнес-обучения смены «Ты предприниматель» фестиваля IVOLGA-2013,
  • идеолог и организатор ежегодной конференции «Волга Бренд» 2015,2016.


 

Опыт тренера – 8 лет; Управленческий опыт 11 –лет. (прошла путь от торгового представителя, через руководство разными отделами продаж до руководителя нескольких отделов продаж, географических территорий - направления)

 

                                                                              

ОСНОВНЫЕ ТЕМАТИЧЕСКТИЕ БЛОКИ

 

«Бизнес-модель – это, то, что отличает вас от других, это Ваша уникальность, выраженная через взаимосвязи между самыми критичными факторами Вашего успеха. Бизнес- модель важнее миссии, стратегии и плана денежных потоков. Это основа вашего конкурентного преимущества»

Сергей Турко (главный редактор Альпина Паблишер)

Системное виденье бизнеса.

Работа с Моделью Александра Остервальдера (описание бизнес-моделей).

Соотношение маркетинг-финансы.
Формирование ценностных предложений для клиентов

Тренировка описания профиля целевого сегмента, моделью сегментации. Формирование карты эмпатии для основных профилей клиентов.

Анализ каналов продаж и взаимодействия с клиентами.

Анализ фокуса в управлении издержками и структурой формирования доходов.

В этом блоке построим бизнес- модель. и найдём идеи для развития своего бизнеса

 

 

Голубой океан (Знакомство с моделью)

Генерация идей по матрице: Территории, сегменты, клиенты, партнёры.

В этом блоке как найти идеи для увеличения продаж.

 

 

Проверка точек контакта (Как проверить точки контакта)
В этом блоке проговорим технологии, которые позволяют увеличивать конверсию. (Соотношения числа входящих в число купивших). Создадим список точек контакта.

Фишкинг
Яркие примеры, увеличивающие лояльность клиентов.

 

Анализ конкурентов

Игра; «Конкурент уничтожитель». В этом блоке потренируем игру, которая воодушевит сотрудников находить новые идеи при внешних угрозах.

 

 

 

 

Нет комментариев
Добавить комментарий